Сервис и туризм

Показаны записи 1-17 из 17 .

Управляющий отелем – верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Он руководит всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты.

MICE-менеджер – это организатор деловых встреч, деловых поездок, конференций и праздников, выставок. MICE-подразделения могут быть как составной частью отдела делового туризма в туристических компаниях, так и отдельной фирмой, организующей выездные деловые встречи, поездки и корпоративные мероприятия.

Аниматор – специалист, ведущий праздничные мероприятия или выступающий перед публикой с целью развлечь, создать и поддержать хорошее настроение.

Официант – работник предприятия общественного питания, принимающий заказы от посетителей и обслуживающий их.

Почтальон – сотрудник почтового отделения, доставляющий письма, прессу и пр. корреспонденцию адресатам.

Страховой агент – представитель страховой компании, продающий полисы её клиентам.

Похоронный агент постоянно сталкивается с чужим горем и привыкает к нему. Это удобно для сердечнососудистой системы, но плохо для души.

Администратор гостиницы – это не просто ответственный за размещение гостей. От его профессионализма зависит, захочет ли гость остановиться в отеле вновь.

Колорист – составитель колера, специалист по смешению красителей, подбору цветовой гаммы.

Горничная — помощница по хозяйству, выполняющая различные работы в комнатах.

Гид (Гид-экскурсовод) — человек, сопровождающий туристов и показывает им достопримечательности страны, города и т. п.; экскурсовод, проводник-профессионал.